Главная | Правила | Регистрация | Вход
Лига Чемпионов.2-ой кв.раунд Ландскруна (Ландскруна) 6:0 Реал (Мурсия)Первый матч 3-0; Трактор (Ташкент) 1:1 Хальмстад (Хальмстад) Первый матч 1-0
Меню сайта
Разделы новостей
Allsvenskan [46]
Superettan [56]
Кубок Швеции [9]
Евроарена [22]
Новости OFM [9]
Статистика [15]
Интервью со Шведами [11]
Новости нашего сайта [6]
Итересно почитать [11]
Мини-чат
200

Общие правила игры в ОФМ


§1 Участие в OFM

Став участником проекта, Вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами и обязуетесь:
1. Соблюдать данные правила.
2. Контролировать положение дел в своей команде, своевременно отправлять составы на предстоящие игры.
3. Управлять только одной командо(Клубом). Менеджер не может иметь в своём распоряжении 2 или более команд.
4. Своевременно информировать Администрацию о своём отсутсвии или невозможностью доступа в интернет, соответсвенно о невозможности управлять своим клубом.
5. Менеджер может быть лишен клуба в добровольном и административном порядке. В этом случае команда выставляется в свободные.
6. Менеджер в любой момент может отказаться от своего клуба. Для этого необходимо обратится к одному из модераторов с просьбой освободить его от управления командой. Или же перейти в другой клуб, подав на него заявку в свободных командах, таким образом менеджер теряет управление над данным клубом и получает управление над новым клубом.
Принудительное выставление клуба в свободные возможно в случаях:
- отсутствие авторизации в течении 10 дней или 3 автосостава подряд
- неоднократные грубые нарушения данных Правил (в т.ч. махинаторство)





2. Игроки. Сила. Параметры.


§1 Игроки
1. Индивидуализация игрока осуществляется указанием его имени и фамилиии(или только фамилии), а также указанием национальности и возраста.


8. Используемые позиции в игре:
GK - вратарь
SW - либеро
RD – правый защитник
CD – центральный защитник
LD – левый защитник
WDR – правый бровочник
DM – опорный полузащитник
WDL – левый бровочник
RM – правый полузащитник
CM – центральный полузащитник
LM – левый полузащитник
RW – правый вингер
AM – атакующий полузащитник
LW – левый вингер
RF – правый нападающий
CF – центральный нападающий
LF – левый нападающий

§2 Сила. Параметры.
1. Каждый игрок имеет набор характеризирующих его параметров. Это НС, физа, ОС, и параметры.
Удар - от него зависит точность удара и сила удара
Пас - От него зависит точность паса
Отбор - влияет на опеку, перехват, отбор мяча
Скорость – определяет скорость на сколько быстро игрок перемещается по полю.
Техника - влияет на дриблинг, т. е. на вероятность обводки соперника.
Игра головой - влияет на вероятность получения мяча в борьбе при длинных передачах и навесах, а также забитие гола головой.
Выносливость -от неё зависит как сила игрока будет уменьшаться в течении матча.
Для вратарей
Игра руками -от неё зависит умение вратаря играть руками.
Прыжки -от неё зависит умение вратаря отражать удары в прыжке.
Рефлексы -от неё зависит реакция вратаря, при неожиданных ударах.
Мобильность -от неё зависит активность вратаря по всей штрафной площадке.
Организация -от неё зависит умение вратаря организовывать оборонительные действия защиты.

Сумма всех параметров составляет общую силу игрока. ОС - основная характеристика игрока, определяющая его полезность в матче.
2. Общая сила игрока при значении физы 100% является его номинальной силой. НС – отражает потенциал данного игрока (соответственно значение параметра при 100%-й физе – номинальный параметр - НП)




4. Тренировки. Совмещения. Персонал.


§1.Тренировки.

1.Тренировки проводятся каждый игровой день. Пожалуйста не путать календарный день с игровым.
2.Для того чтобы тренировки проходили их нужно запустить, в разделе Тренинг. Что это значит: нужно просто, даже при отсутствии тренера, любого уровня, один раз сохранить установки тренинга.
3.Существуют 8 типов тренировок. Все они соответствуют параметрам игрока, кроме "Комплекс". Тоесть если выбрать тренировку "Удар" , то будет тренироваться параметр "Удар". Однако это не озночает что остальные параметры не будут тренироваться совсем.
В таком случае выбранный параметр прибавляет 50% силы, от числа, которое в зависимости от уровня тренера, тренировочной базы и интенсивности тренировки, прибавит за данный ИД игрок. Остальные 50% будут разделены между оставшимися 6-ю параметрами.
Есть так-же тренировка "Комплекс". При такой тренировке, все 7 параметров игрока прибавляют одинаковое число силы.
4. Существуют три типа интенсивности тренировок, лёгкая, нормальная и тяжёлая.
От них зависит число которое прибавит игрок к своим умениям, а так же потеря физической готовности во время матча(смотри Физическая готовность).

§2.Совмещения.

1. При регистрации игроков в команду, предусмотренно по 2 совмещения на команду. В дальнейшем появятся возможности натренировывать совмещения, для остальных игроков команды. Количество будет зависеть от уровня тренировочной базы команды. Чем выше уровень тем больше совмещений.
2. Что дают совмещения? Совмещения дают возможность игроку играть на позициях, которые доступны для совмещаемой позиции. Например: CM натренировывает совмещение AM, получается CM/AM. Значит этот игрок может играть как на RCM, CM, LCM так и на RAM, AM, LAM без штрафов.
§3.Штрафы за смену позиции.

Данный раздел пока находится в разработке

GK – Голкипер. Не может иметь совмещений и теряет при игре в поле теряет 90% своей полезности в матче.
SW- Последний защитник. Может играть на позиции CD. Может иметь совмещения DM. Штрафы: на позициях GK-90%,LD-15%,RD-15%, DM-12%, WDL-25%, WDR-25%, CM-50%, RM-50%, LM-50%. Остальные 70%.
RD- Правый защитник. Может иметь совмещения WDR, LD, CD. Штрафы: на позициях GK-90%, LD-12%, CD-15%,WDR-7%,WDL-15%,DM-30%, RM-40%, LM-50%, CM-60%. Остальные 70%.
CD- Центральный защитник. Может играть на позиции SW. Может иметь совмещения LD,RD,DM. Штрафы: на позициях GK-90%,LD-15%,RD-15%, DM-12%, WDL-25%, WDR-25%, CM-50%, RM-50%, LM-50%. Остальные 70%.
LD- Левый защитник. Может иметь совмещения WDL,RD,CD. Штрафы: На позициях GK-90%, CD-15%,WDL-7%,WDR-15%,DM-30%,LM-40%,RM-50%, CM-60%. Остальные 70%.
WDR- Правый бровочник. Может иметь совмещения WDL,RD,DM, RM. Штрафы: На позициях GK-90%,RD-7%,LD-15%, WDL-10%,DM-15%,RM-10%,LM-20%, CM-30%,RW-50%,LW-60%. Остальные 70%.
DM- Опорный полузащитник. Может иметь совмещения WDR, CM, WDL, CD. Штрафы: На позициях GK-90%, LD-30%,RD-30%,WDR-15%,WDL-15%, LM-20%,RM-20%,CM-8%,AM-30%,RW-50%,LW-50%. Остальные 70%.
WDL- Левый бровочник. Может иметь совмещения WDR, LD,DM,LM. Штрафы: На позициях GK-90%,LD-7%,RD-15%,CD-25%,WDR-10%,DM-15%,LM-10%,RM-20%,CM-30%,LW-50%,AM-50%, RW-60%. Остальные 70%.
RM- Правый полузащитник. Может иметь совмещения RW, CM,LM,WDR. Штрафы: На позициях GK-90%,LD-50%,CD-50%, RD-40%, WDL-20%,DM-20%,WDR-10%,LM-12%,CM-15%,RW-5%,LW-20%,AM-30%,RF-50%,LF-70%,CF-60%.
CM- Центральный полузащитник. Может иметь совмещения LM,AM,RM,DM. Штрафы: На позициях GK-90%, LD-60%,CD-50%,RD-60%,WDL-30%,DM-8%,WDR-30%,LM-15%,RM-15%,LW-20%, AM-8%,RW-20%,LF-50%,CF-30%,RF-50%.
LM- Левый полузащитник. Может иметь совмещения RM, LW, CM, WDL. Штрафы: На позициях GK-90%,LD-40%,CD-50%,RD-50%,WDL-10%, DM-20%,WDR-20%,CM-15%,RM-12%,LW-5%,AM-30%,RW-20%,LF-50%,CF-60%,RF-70%.
RW- Правый вингер. Может иметь совмещения LW, RF, AM, RM. Штрафы: На позициях GK-90%,LD-70%,CD-70%,RD-70%,WDL-60%,DM-50%,WDR-50%,LM-20%,CM-20%,RM-5%,LW-15%,AM-15%,LF-20%,CF-30%,RF-5%.
AM-Атакующий полузащитник. Может иметь совмещения LW, CF, RW, CM. Штрафы: На позициях GK-90%,CD-70%,RD-70%,LD-70%,WDR-50%,WDL-50%,DM-30%,LM-30%,RM-30%,CM-8%,LW-15%,RW-15%,LF-25%,RF-25%,CF-10%.
LW- Левый вингер. Может иметь совмещения RW, LF, AM, LM. Штрафы: На позициях GK-90%,LD-70%,CD-70%,RD-70%,WDL-50%,DM-50%,WDR-60%,LM-5%,CM-20%,RM-20%,AM-15%,RW-15%,LF-5%,CF-30%,RF-20%.
RF-Правый нападающий. Может иметь совмещения LF, CF, RW. Штрафы: На позициях GK-90%,LD-70%,CD-70%,RD-70%,WDL-70%,DM-70%,WDR-70%,LM-70%,CM-50%,RM-50%,LW-20%,AM-25%,RW-5%,LF-10%,CF-15%.
CF-Центральный нападающий. Может иметь совмещения LF, RF,AM. Штрафы: На позициях GK-90%,LD-70%,CD-70%,RD-70%,WDL-70%,DM-70%,WDR-70%,LM-60%,CM-30%,RM-60%,LW-30%,AM-10%,RW-30%,LF-15%,RF-15%.
LF-Левый нападающий. Может иметь совмещения RF, CF, LW. Штрафы: На позициях GK-90%,LD-70%,CD-70%,RD-70%,WDL-70%,DM-70%,WDR-70%,LM-50%,CM-50%,RM-70%,LW-5%,AM-25%,RW-20%,CF-15%,RF-15%.
§4.Персонал.

Тренер 1 уровня. Найм - бесплатно. Зарплата - 5,000$ в ИД.
Может проводить индивидуальные тренировки любой интенсивности.
Тренер 2 уровня. Найм - 1,000,000$. Зарплата - 10,000$ в ИД.
Может проводить индивидуальные тренировки любой интенсивности. Эффективность тренировок выше, чем при тренере 1 уровня.
Тренер 3 уровня. Найм - 2,000,000$. Зарплата - 50,000$ в ИД.
Может проводить индивидуальные тренировки любой интенсивности. Эффективность тренировок выше, чем при тренере 2 уровня.




5. Инфраструктура.


§1. Стадион

Каждая команда в начале игры получает стадион на 2000 мест. Всего есть 8 секторов на стадионе - западная, восточная, северная, южная и 4 угловыхтрибуны. Изначально на каждом стадионе есть по 500 мест на западной, восточной, северной и южной трибунах. Каждая команда может дополнительно отстраивать стадион.
Север и Юг(номер яруса-сумма затрат-время строительства в ИД)

1 ярус - 1500 - 4 ид
2 ярус - 1500 - 4 ид
3 ярус - 1500 - 4 ид
4 ярус - 1500 - 4 ид
5 ярус - 1500 - 4 ид
6 ярус - 1500 - 4 ид

Запад и Юг

1 ярус - 2500 - 5 ид
2 ярус - 2500 - 5 ид
3 ярус - 2500 - 5 ид
4 ярус - 2500 - 5 ид
5 ярус - 2500 - 5 ид
6 ярус - 2500 - 5 ид

Угловые трибуны

1 ярус - 125 - 1 ид
2 ярус - 250 - 1 ид
3 ярус - 500 - 2 ид
4 ярус - 750 - 2 ид
5 ярус - 1000 - 3 ид
6 ярус - 1250 - 3 ид


§2. Рекламные щиты

Рекламные щиты размещаются на южной, западной, восточной и северных сторонах поля. На южной и северной сторонах размещаются по 10 щитов. На западной и восточной сторонах размещаются по 20 щитов. Всего возможно размещение 60 щитов на стадионе. Цена дохода от 1 щита на любой из сторон-2000. Каждый ИД, в том случае если команда играла дома, она получает доход от щитов. Количество щитов на матче зависит от выступления команды за последние 20 ИД(товарищеские игры не в счёт). За каждое набранное очко в этот промежуток времени вывешивается на стадионе 1 щит, то есть если команда в последних 20 играх 10 раз выиграла, 7 раз проиграла и 3 раза сыграла вничью(33очка за 20 игр), то она получает доход 33*2000=66000 с рекламных щитов на этой игре. Если матч кубковый, то доход больше на 10%. Если матч еврокубковый, то команда получает доход на 25% больше(для КУ) или на 50% больше(для ЛЧ). Какое количество щитов сейчас имеет команда, Вы можете видеть в разделе Стадион.

§3. Тренировочная база

Тренировочная база 1 уровня. Построена у каждого клуба по умолчанию. Содержание - 10,000$ в ИД.
Позволяет нанять тренера любого уровня. Позволяет рповодить тренировки игроков, проводить межсезонные сборы. При проведении сборов можно распределить на всех игроков 5 баллов(не более 3 баллов одному игроку).

Тренировочная база 2 уровня. Стоимость строительства - 10,000,000$. Содержание - 15,000$ в ИД. Время строительства - 10 ИД.
Позволяет нанять тренера любого уровня. Позволяет рповодить тренировки игроков, проводить межсезонные сборы. При проведении сборов можно распределить на всех игроков 10 баллов(не более 5 баллов одному игроку). Игроки на 20% быстрее восстанавливают физическую готовность по сравнению с тренировочной базой первого уровня.

Тренировочная база 3 уровня. Стоимость строительства - 15,000,000$. Содержание - 20,000$ в ИД. Время строительства - 15 ИД.
Позволяет нанять тренера любого уровня. Позволяет рповодить тренировки игроков, проводить межсезонные сборы. При проведении сборов можно распределить на всех игроков 15 баллов(не более 7 баллов одному игроку). Игроки на 40% быстрее восстанавливают физическую готовность по сравнению с тренировочной базой первого уровня.

Тренировочная база 4 уровня. Стоимость строительства - 25,000,000$. Содержание - 30,000$ в ИД. Время строительства - 20 ИД.
Позволяет нанять тренера любого уровня. Позволяет рповодить тренировки игроков, проводить межсезонные сборы. При проведении сборов можно распределить на всех игроков 20 баллов(не более 8 баллов одному игроку). Игроки на 60% быстрее восстанавливают физическую готовность по сравнению с тренировочной базой первого уровня.


§4. Детско-юношеская спортивная школа(ДЮСШ).

ДЮСШ 1 уровня. Построена у каждого клуба по умолчанию. Содержание - 6,000$ в ИД.
Выпускается 1 игрок со следующими параметрами: талант - до 3; возраст - 18 лет; сила - до 27 баллов. Позицию, имя и фамилию определяет менеджер.

ДЮСШ 2 уровня. Стоимость строительства - 6,000,000$. Содержание - 10,000$ в ИД. Время строительства - 6 ИД.
Выпускается 1 игрок со следубщими параметрами: талант - до 6; возраст - 18 лет; сила - до 36 баллов. Позицию, имя и фамилию определяет менеджер. Для начала строительства должна быть построена тренировочная база 2 уровня.

ДЮСШ 3 уровня. Стоимость строительства - 12,000,000$. Содержание - 14,000$ в ИД. Время строительства - 12 ИД.
Выпускается 2 игрока со следующими параметрами: талант у первого игрока - до 3; талант у второго игрока - до 6; возраст у обоих игроков - 18 лет; сила у первого игрока - до 27 баллов; сила у второго игрока - до 36 баллов. Позицию, имя и фамилию определяет менеджер. Для начала строительства должна быть построена тренировочная база 3 уровня.

ДЮСШ 4 уровня. Стоимость строительства - 18,000,000$. Содержание - 18,000$ в ИД. Время строительства - 18 ИД.
Выпускается 2 игрока со следующими параметрами: талант у обоих игроков - до 6; возраст у обоих игроков - 18 лет; сила у обоих игроков - до 36 баллов. Позицию, имя и фамилию определяет менеджер. Для начала строительства должна быть построена тренировочная база 4 уровня.


§5. Магазин.

Магазин 1 уровня. Построен у каждого клуба по умолчанию. Содержание - 6,000$ в ИД.
Доступна продажа 5 наименований товаров.
Магазин 2 уровня. Стоимость строительства - 6,000,000$. Содержание - 10,000$ в ИД. Время строительства - 4 ИД
Доступна продажа 10 наименований товаров. Для начала строительства необходим стадион, вмещающий не менее 15,000 зрителей.
Магазин 3 уровня. Стоимость строительства - 12,000,000$. Содержание - 14,000$ в ИД. Время строительства - 8 ИД
Доступна продажа 15 наименований товаров. Для начала строительства необходим стадион, вмещающий не менее 25,000 зрителей.
Магазин 4 уровня. Стоимость строительства - 18,000,000$. Содержание - 18,000$ в ИД. Время строительства - 12 ИД
Доступна продажа 20 наименований товаров. Для начала строительства необходим стадион, вмещающий не менее 40,000 зрителей.
Продажа товаров происходит после каждого ИД. Количество продаваемого товара в ИД зависит от популярности клуба и цены, выставленной за продажу товара. Рекомендуемая цена надбавки к продаваемой цене по отношению к закупочной колеблется в пределах 20-40% от стоимости закупочного товара. В том случае. если в магазине не будет ни одного товара, плата за его содержание в этот ИД сниматься не будет.

6. Турниры.


7.1. Национальный чемпионат.


Участвуют 16 команд. Игры проводятся в два круга. Продолжительсность турнира - 30 туров. По итогам чемпионата лучшие команды попадают в еврокубки, а команды, занявшие два последних места, вылетают в низший дивизион(если таковой имеется).

7.2. Национальный кубок.


Участвуют все команды данной федерации. Все команды разбиваются попарно и играют друг с другом дома и на выезде. Победитель двухматчевого противостояния выходит в следующий раунд. Финальная игра играется из одной встречи на нейтральном поле. Победитель кубка или его финалист(в случае если кубок выиграла команда - участница ЛЧ), попадает в кубок УЕФА.

7. Призовые.


§1. Национальный чемпионат(высший дивизион).

1 место - 10,000,000$
2 место - 8,000,000$
3 место - 6,500,000$
4 место - 5,000,000$
5-6 место - 4,000,000$
7-8 место - 3,000,000$
9-10 место - 2,500,000$
11-12 место - 2,000,000$
13-14 место - 1,500,000$
15-16 место - 1.000,000$

за каждое набранное очко - 40,000$

§2. Национальный чемпионат(второй дивизион).

1 место - 4,000,000$
2 место - 3,500,000$
3 место - 3,000,000$
4 место - 2,500,000$
5-6 место - 2,000,000$
7-8 место - 1,500,000$
9-10 место - 1,250,000$
11-12 место - 1,000,000$
13-14 место - 750,000$
15-16 место - 500,000$

за каждое набранное очко - 25,000$

§3. Национальный кубок.

победитель - 6,500,000$
финал - 4,000,000$
1/2 - 2,500,000$
1/4 - 1,500,000$
1/8 - 1,000,000$
1/16 - 500,000$

§4. Лига чемпионов.

победитель - 18,000,000$
финал - 12,000,000$
1/2 - 8,000,000$
1/4 - 6,000,000$
1/8 - 4,000,000$
3 место в группе - 3,000,000$
4 место в группе - 2,000,000$

за каждую победу на групповом этапе - 200,000$
за каждую ничью на групповом этапе - 100,000$

§5. Кубок УЕФА.

победитель - 12,000,000$
финал - 8,000,000$
1/2 - 6,000,000$
1/4 - 4,000,000$
1/8 - 3,000,000$
1/16 - 2,000,000$
4 место в группе - 1,500,000$
5 место в группе - 1,000,000$

8. Управление командой.


§1. Стили

1. Британский - Для британского стиля удачной расстановкой является схема 4-4-2 с использование флангов.Тактика может быть любой,желательно не использовать защитную - при использовании снимаются баллы.Британский стиль выигрывает у комбинационного.
2. Комбинационный стиль - благодаря своим многоходовым комбинациям, разрывает защиту слабых команд, в итоге комбинационный стиль выигрывает у стиля бей беги,однако имеет недостаток, в разрыве между защитой и нападением.
3. Бей беги - достаточно удобный стиль для слабых команд,основан на контратаках и игры от обороны,быстрыми переводами мяча от обороны в нападение,в результате чего отрезая полузащиту, поддерживающую нападение при спартаковском стиле, выигрывает у этого стиля.
4. Спартаковский стиль - большая часть атак развивается в основном через центр, при помощи перепасовок, игры в стеночку,таким образом обыгрывая массивные оборонительные ряды стиля катеначчио.При атаках требуется массивная поддержка полузащиты.
5. Катеначчио - игра построена на оборонительныйх действиях,с преднамеренной отдачей инициативы сопернику и с неожиданными выпадами в виде контратак,с малым количеством атакующих.Выигрывает у британского стиля, не допуская поперечных передач на своей половине поля или прострелов или навесов в штрафную.Защитная тактика идёт на пользу.
6. Нормальный - не выигрывает и не проигрывает никакому стилю, итакующие и оборонительные действия развиваются равномерно по всем направлениям.

1.Британский стиль

Бонусы-
если есть хоть один игрок LM или LW + 2 балла,
если есть хоть один игрок RM или RW + 2 балла.
LCF или CF или RCF или LAM или AM или RAM если на этих позициях 2 игрока и более то + 3 балла
Штрафы-
RD, WDR, RM, RW, RF если на этих позициях меньше чем 2 игрока то – 2 балла
LD, WDL, LM, LW, LF если на этих позициях меньше чем 2 игрока то – 2 балла
RD, RCD, CD, LCD, LD если на этих позициях более 4 игроков то – 2 балла
LDM, DM, RDM, LCM, CM, RCM если более 3 -х игроков то – 1 балл
Имеет преимущество над комбинационным

2.Комбинационный стиль
Бонусы:
LF, LW, LAM, AM, RAM, RW, RF, LCF, CF, RCF если на этих позициях 4 игрока и более, то + 4 балла
за каждого игрока в стартовом составе, с силой более 60 (с учетом физы, штрафа за позицию, капитанского бонуса) находящегося на
позициях LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW, LM, LCM, CM, RCM, RM + 1 балл, но в сумме не более 3-х баллов
Штрафы-
LF, LW если 2 либо 0, то – 1 балл
RF, RW если 2 либо 0 то – 1 балл
RD, RCD, CD, LCD, LD, SW более 3-х то – 3 балла
WDL, LDM, DM, RDM, WDR если есть хоть один игрок то – 2 балла
Имеет преимущество над бей-беги


3.Стиль бей-беги

бонусы-
LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW если 2 игрока на этих позициях то + 2 балла
RCD, CD, LCD, SW если все 4 игрока то + 2 балла
за каждого игрока в стартовом составе, с силой менее 45 (с учетом физы, штрафа за позицию, капитанского бонуса) находящегося на позициях LD, RD, LDM, DM, RDM, LM, LCM, CM, RCM, RM + 1 балл, но в сумме не более 3-х баллов
Штрафы-
LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW если более 2-х то – 2 балла
RCD, CD, LCD, SW если менее 3-х то – 2 балла
RD, RCD, CD, LCD, LD, SW, WDL, LDM, DM, RDM, WDR если менее 5 то – 3 балла
Имеет преимущество над спартаковским стилем

4.Спартаковский стиль

бонусы-
LDM, DM, RDM, LAM, AM, RAM если 2 и более игроков то + 3 балла
LCM, CM, RCM если 2 и более игроков то + 4 балла
штрафы-
LDM, DM, RDM, LCM, CM, RCM, LAM, AM, RAM менее 4-х то – 4 балла
LF, LW, RF, RW если есть хоть один игрок то – 3 балла
Имеет преимущество над катеначчио

5.Катеначчио

бонусы-
наличие SW + 2 балла
LD, WDL или LM если есть хоть 1 игрок + 1,5 балла
RD, WDR или RM если есть хоть 1 игрок + 1,5 балла
LDM, DM, RDM если хоть 1 игрок на этих позициях то + 1 балл
LAM, AM, RAM если хоть 1 игрок на этих позициях то + 1 балл
штрафы-
LF, LW, RF, RW если есть игроки на этих позициях то – 4 балла
LDM, DM, RDM, LAM, AM, RAM если нет хотя бы 1 игрока на этих позициях, то – 3 балла
Имеет преимущество над британским стилем


6.Нормальный стиль-

Не имеет четкой расстановки и плана игры, но игроки изначально готовы к такому получается ”организованная анархия”, потому нормальный стиль всегда имеет 7 баллов за расстановку по стилю, но при этом проигрывает всем без исключения стилям, потому как любой из них организованнее чем нормальный. Правда если стили не 100% организованны, то нормальный становится очень серьезным соперником, потому как хаос это его стихия.

( 100 – баллы за расстановку стиля соперника * 100 / 7 ) * 7/ 100 = баллы которые получит нормальный стиль


Теперь само правило подсчета, кому сколько баллов и в каких случаях.
Если играют команды с не противными (например британь- спартаковский) стилями, то получают бонусы так же как и сейчас, т.е. каждый за свою расстановку, но при этом не в ”читом виде”, а давать разницу. Поясню на примере
Пример: британь(100%) - спартаковский (50%) соответственно 7 и 3,5 баллов, в итоге британь получит 3,5 а спартаковский 0.
Если же встретятся два 100% стиля ,то в итоге никто ничего не получит. Думаю тут ничего сложного.
Если играют противные стили (британь-комбина), то тут уже в следствии того что британь имеет преимущество(выигрывает) у комбины. Колличество бонусных баллов в первую очередь зависит от самой британи, точнее качества её расстановки. Т.е. на сколько британь позволит развернуться комбине. В этом и заключается преимущество.
Пример 1: Британь(4 балла) комбина (7 баллов)
Британь получает 4 балла, а вот комбина в следствии того, что британь имеет не полную расстановку и таким образом дает шанс комбине, получит % от своей расстановки. В данном случае это будет
(100-4(баллы за расстановку британского стиля)*100/7)*7(баллы за расстановку комбинационного стиля/100 = 3
Итого получаем британь 4 - комбина 3
(дополнительное пояснение - британь имеет 4 баллов значит до полной расстановки недостает 3, вот на эти 3 она как бы дает свободу комбине, у комбины же 100% расстановка(7 баллов) но за счет того что британь её давит(имеет преимущество, выигрывает) она не может использовать весь свой потенциал, а только тот который ей позволит британь, в данном случае британь позволяет 43%, далее считаем 43% от 7 баллов(100% расстановка комбины) получаем 3 балла в квоту.)
Пример 2: Бей-беги (50%) спартаковский (50%)
бей беги получит 3,5 баллов, а спартаковский 50% от своих 3,5 т.е. 1,75
Пример 3: катеначчио (100%) британь (60%)
катеначчио 7 баллов при 100% расстановке имеет макимальное преимущество над британью, соответсвенно британь получит 0.
Пример 4: Комбинационный (0%) бей-беги (100%)
комбинационный получит 0 так как команда не сделал ничего чтоб организовать свою комбинационную игру, а бей-беги получит 7 в свете полного отсутствия расстановки у комбинационного и идеальной организации своей игры.



Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024